КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР
Оставить заявку:
Свяжитесь с нами через контакты на сате или форму «Оставить заявку» и укажите:
● Какой номер/дом интересует
● Даты заезда и отъезда
● Сколько взрослых и детей и возраст детей
● Размещение с животными только по предварительному согласованию
● Мы сделаем расчет брони и вышлем Вам детали для бронирования.
Альтернативный вариант:
● Выберите в разделе «Каталог домов» интересующий Вас номер или дом, нажмите «В корзину»
● Далее в правом верхнем углу значок корзины «Оформить заказ»
● Далее необходимо заполнить небольшую форму с данными и произвести оплату.
БРОНИРОВАНИЕ
- Бронь — предоплата 10 % от стоимости всего проживания ( гарантированное бронирование)
- Бронь входит в общую стоимость проживания.
- По приезду подписываем договор, форму регистрации гостя, бланк размещения (зависит от гостевого дома) и оплата оставшейся суммы.
Форма оплаты ниже на страничке.
Примечание: в некоторых домах условия брони отличаются, подробнее на странице дома.
После получения предоплаты вышлем Вам ваучер на размещение и чеки об оплате, в ваучере будут указаны все детали гарантированного бронирования, адрес и контакты гостевого дома. Ваучер — это документ, подтверждающий, что для Вас забронировано размещение в гостевом объекте. Ваучер на заселение приходит на Ваш адрес электронной почты после успешного бронирования (оплаты заявки).
Как правило, расчетный час:
- Заезд - с 14:00
- Выезд - до 12:00
ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ
Пожалуйста, сообщайте, если у Вас меняются планы (даты и т.д.), всегда идем навстречу и стараемся скорректировать график, насколько это возможно.
В большинстве вариантов на сайте бронь возможно отменить бесплатно согласно правилам отмены бронирования. При бронировании гость самостоятельно ознакамливается и соглашается с установленными правилами отмены гарантированного бронирования на странице варианта размещения.
Правила отмены гарантированного бронирования вступают в силу в случае вашего отказа по оплаченному бронированию от заезда на заявленные даты:
- Легкие (бесплатная отмена гарантированного бронирования при отмене более чем за 30 суток до даты заезда). Если до даты заезда менее 30 дней, сумма брони уже не вернется;
- Умеренные (бесплатная отмена гарантированного бронирования при отмене более чем за 60 суток до даты заезда) Если до даты заезда менее 60 дней, сумма брони уже не вернется;;
- Стандартные (бесплатная отмена гарантированного бронирования при отмене более чем за 90 суток до даты заезда);
- Строгие (бесплатная отмена гарантированного бронирования при отмене более чем за 120 суток до даты заезда);
- Супер Строгие (бесплатной отмены гарантированного бронирования нет, предоплата не возвращается).- Для повторных бронирований, если предыдущее было отменено, возврат, при наступлении правил отмены брони, составит 50 % от суммы брони.
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Нам понравился номер, но билеты на поезд, самолет будут доступны только весной, за 2 месяца до поездки?
У нас бронирут с октября, после покупки билетов корректируют даты. Как правило, брони не идут день в день и даты заезда/ отьезда почти всегда можно скорректировать. В большинстве хороших вариантов за несколько месяцев до сезона уже не остается свободных мест на лето. Также ближе к сезону гостевые дома начинают поднимать стоимость на оставшиеся номера.
Нам понравился номер и хотим его забронировать, когда необходимо перечислить бронь?
Мы сделаем расчет брони и вышлем Вам детали, на перечисление предоплаты. Номер при этом зарезервируем на сутки, закроем для бронирования. Если бронь не поступит по истечении 1 суток, бронь на номер будет снова открыта, будет необходимо уточнять, свободен ли еще номер.
Когда начинается бронирование?
Бронирование начинается с октября, к февралю обычно более 50% мест в домах уже в брони на лето, некоторые даты, например, вторая половина июня, июль в феврале уже могут быть полностью в брони.
Раннее бронирование - гарантия отдыха в хорошем варианте по невысокой стоимости. Во многих домах есть скидки на раннее бронирование.